HashFlare

среда, 30 января 2013 г.

Мстители.


Все начиналось хорошо и спокойно. 
Я и мой приехавший друг, отмечали собственно его приезд. Море водки, соленых огурцов и прочей нечисти, предвещали хороший вечер, но хреновое утро. Задушевная беседа протекала, как будто мы не виделись лет десять, хотя встречались мы две недели назад (приезд запомнился навсегда!). 
В таких посиделках обычно разговоры протекают про, что?! Правильно....
Кого, где и сколько раз поимел (девушек конечно же), машины (ну куда же без них), политику (не хай она сдалась в тот вечер, до сих пор не пойму) и собственных подруг, либо жен. Почему они так не справедливо относятся к своим сильным половинам! 
Хорошо хоть не пошли плакатами махать, коих мы по пьяни сделали штук шесть, причем сделаны они были из моих, сука обоев, оторванных в разных комнатах (мотивация была такая: буквы должны быть цветными!).

Ну и, как в следствие, возлияния водки, наши не угомоные русские души потянуло на.....Правильно.... 
Поиск предательниц женского пола, что бы пояснить им, что не такие уж мы и плохие, и по возможности отомстить за весь мужской род, если получится хотя бы по два раза! (в нашем состоянии, даже один раз, это победа).

Сообразив, что если мы выйдем на улицу, то сразу проиграем сражение, поэтому решили заманить противника в квартиру (но по моему, мы все-таки выходили, т.к моя соседка долго мне мстила тем, что сыпала мусор мне под дверь). 

Составили план действий, (долго потом отмывали холодильник от фломастеров, причем исписан был почти весь агрегат холода, такое ощущение, что план был по захвату не только девушек, но и всей вселенной) в который входило почему то вызов проституток! 

Обзвонив несколько контор, мы готовы были уже сдаться на милость водки, но.... 

Я сообщаю приятелю радостную новость, что у меня есть знакомая, которая является хозяйкой барделя, и которая к тому же мне должна энную сумму денег, в следствии чего она просто не имеет права отказать мне. 
Моя новость, обрадовала товарища и вселила в нас надежду, что все-таки бой не проигран!!!!

Позвонили этой самой знакомой, та сказала, что без проблем, можете мстить сколько Вам влезет, только девушек пока свободных нет, и будут примерно часа через два. 

Мы усвоив информацию после пятого объяснения, вернее рычания из телефона, согласились подождать. Посмотрев на водку, решили, что не будем ее пить, иначе мстить будут нам. При таких мыслях я не вольно сжал ягодицы, скорее всего друг сделал тоже самое, потому что, мы одновременно подложили под задницы подушки. 

Коньяк привезенный из франции был хорош...

А вот утро или полдень были хреновые! Голова, как церковный колокол в который долбят при пожаре, грудную клетку, как будто проломили и в ней до сих пор лежит валун с мою голову. Хотя на груди действительно лежал валун. Я скосил глаза вниз и облегченно вздохнул, это не валун, это голова... 

И вот тут-то встала дилема, откуда здесь голова? Потрогав ее рукой и поняв, что это голова не моего другана, облегченно вздыхаю (ну мало ли, что по пьяни может случится). При такой мысли аж передернуло. 

После третьего звона в голове, догадываюсь, что наверное вчера мы все-таки дождались проституток. Хотя, хоть убей не помню когда они приехали. Но судя по тому что я был в одних носках, а тело рядом тоже было в костюме евы, причем в добротном костюме, вернее упругом, я решил, что все-таки вечер удался. 
Стараясь не разбудить сие прекрасное создание, я попытался сдвинуть ее голову с моей груди (реально дышать не чем). И тут мои глаза округлились! Я почувствовал, как щетина карябает мне левый сосок!!! В голове пронеслись дикие мысли...... 

Да ну на хер! Да быть такого не может! 

В ту же секунду сбрасываю щетинистую башку со своей истерзанной груди. 
Та просыпается и смотрит на меня с ужасом!

Передо мной чувак, примерно лет 20, похожий на телку и старается отодвинуться от меня, как можно дальше. 
В ту же секунду раздается крик: Ты кто, падла?! Удар и такой же чувак, как передо мной, пролетает в проеме двери. 
Потом залетает мой друганя и орет: Серый, по ходу мы вчера пидорасов сняли!!!
Увидев второго, он хватает его и выкидывает из комнаты в зал, при этом проклиная коньяк, меня и этих двух голубков. 
Да уж!!! 

Одеваясь и выходя из комнаты в зал, замечаю на столе, посреди комнаты, ведро чифира. Ни хрена себе посидели и отомстили!!!! 

Стали пытать этих двух "голубков", что и как было.

Оказывается, моя знакомая привезя девушек, нашла нас спящими и решила пошутить (юмористка хренова, так и инфаркт можно получить). 

Зная, что мы оба были в "местах не столь отдаленных", она вызвонила двух пид...сов которые у нее трудились, заварила ведро чифира и сказала своим подопечным, что бы те раздели нас, и под утро легли к нам. 
Зная свою знакомую, я ни сколько не сомневался, что она могла такое устроить. 

Когда она приехала забирать своих гавриков, которые, судя по их виду, готовы были ломануться даже в закрытую дверь, и видя наше состояние. она долго не могла успокоиться от смеха. 
Конечно, ей смешно, а нам было не до смеха в момент пробуждения!!!!

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

это как в фильме мальчишник в вегасе только похуже))) удивляюсь как вы им еще жопы на немецкий крест не порезали)

ирина комментирует...

))))) под столом))))) это ж надо)))))))))))))))

саня комментирует...

ха-ха-ха-ха мстители))))))))

Unknown комментирует...

Серый пытался)))) но им то походу рвать не чего было))))

васек комментирует...

поржал))) автору респект!!!

Анонимный комментирует...

ахааххаа)))) вот это месть)) Tet