HashFlare

четверг, 17 января 2013 г.

Продолжение поиска жены......

Совсем не давно познакомился с девушкой, конечно же через инет (столько индивидумов...хотя в реале тоже самое). 
Так вот, договорились встретиться, конечно же марафет и все такое прочее было проделано с поразительной быстротой потому что, встреча назначилась буквально сразу! 
Ну думаю, класс, че кота за хвост тянуть! 
Приехал, жду. И вот заходит свет чьих то очей, Симпотишнаяяя прямо жуть! В хорошем смысле. Но... что-то сразу пошло не так....
Как-то странно она на меня прореагировала, я давай себя осматривать, может где-то что то не то! Вроде нормально. Забегая вперед скажу: Девушка явилась, так сказать шокировать своим доходом и блатной работай! 
Даже не знаю, что ее сподвигло на это, может месячные начались или кто-то на работе ее по зарплате обогнал, например коллега. 
Ну и решила она оторваться на мне. Хотя черт их знает, что у них в голове!!! 
Так вот, подходит она ко мне, смотрит эдак презрительно и говорит: 
-Да уж...я ожидала чего-то лучшего! 
Спрашиваю: 
- Чего или кого ты ожидала увидеть?! 
-Судя по тебе, ты рассчитываешь на меня, как на кошелек с деньгами!!! У меня аж челюсть отвисла! Думаю вот ни хрена попал! 
И с замашка олигарха продолжила: 
- Понимаешь, я пашу, как лошадь, зарабатываю хорошие деньги и кого я вижу перед собой?! Серенькое убожество, которое скорее всего позарилось на мои деньги а не на меня! Я в ступор, но быстро отошел. Спрашиваю: 
-Прости меня за вопрос, но кем и где ты так трудишься, что можешь позволить себе ездить на ниссан-джук и получать 150000 в месяц? (это я потом узнал) 
С гордостью и возмущением (как это я мог позволить спросить у нее об этом): 
-Не твое дело, тебе все равно таких зарплат никогда не увидеть!!! (работает в Эйвон, какой-то там директор филиала) Еще больше шокирован такой зарплатой и той наглостью, что решила на мне оторваться, спрашиваю: 
- А ты не думала, что я могу быть другим? 
-Да каким ты можешь быть- парировала она 
У меня потихоньку начал закипать мозг! Захотелось тут же, как то унизить ее. 
-Но ведь ты же не знаешь сколько у меня в месяц денег бывает?! 
- Да сколько у тебя может быть 20-30000, а у меня в 5 раз больше!!!!! Этим она меня конечно убила! 
Показываю ей сколько у меня получается за день (благо планшет всегда с собой) 
Лицо..... Оно приняло все оттенки радуги и показало мне, те не виданные эмоции, про которые я только мог догадаться. 
Резко встав она быстро пошла на выход, ну и я в принципе туда же, что я там сидеть то буду. 
Выйдя на улицу пошел к своей машине, подходя, заметил эту особу, которая припарковалась на своем ниссане-джуке, рядом с моим хаммером. 
Наверное это был худший день в ее жизни, когда она увидела, куда я сел.  
Еще одна не удачная попытка)))

1 комментарий:

саня комментирует...

я бы то же хотел на ее физиономию посмотреть)))))