HashFlare

воскресенье, 27 января 2013 г.

Ангел хранитель, Спасибо!


Сегодня мне было очень неловко и стыдно, я обидел своего ангела хранителя...
Чувство стыда не дает мне покоя до сих пор.
Еду сегодня домой, вода в бачке омывателя закончилась, настроение кака, полное. 
Слава Богу, еще пару светофоров и я дома. 
Подъезжаю к этому самому светофору, для меня горит зеленый, вдруг вижу: стоящая справа копейка, шустро тронулась из ряда мне наперерез. Я давай давить на сигнал, копейка замерла.
Вот думаю, дятел, светофор не видит, что ли...(не давно только машину подправил)

Подъезжаю ближе к перекрестку..... упс... сов.автопром то поехала дальше!!!
Давлю педаль тормоза до самого асфальта, но понимаю, что столкновения уже не избежать!
Хоть бы этот утырок уже не тормозил, а ехал дальше. Пробую его объехать сзади.
Копейка вдруг тупо замирает на моей полосе...
Меня разворачивает, и несет к этому упырю левым боком. До касания не доехал сантимов пять.

Вдохнул, в такие моменты забываешь даже дышать! Выхожу из машины, четко и членораздельно читаю лекцию обо всем генеалогическом древе этого слепого и глухого придурка, вплоть до зарождения жизни на земле, которому надоела эта сама жизнь...
После лекции стало легче. Добавив к этому еще и линию его жены, я успокоился совсем.

Водитель копейки, мужичок лет 40, в ответ только улыбнулся, показал, что все понимает и виновато развел руками...

Я плюнул на его извинения и стал объезжать его машину...Но через минуту, бросил свою по среди дороги - жал обе руки этому мужичку, и долго просил прощения за каждое грубое слово, которые сгоряча, успел наговорить!!!
Мужичок в ответ виновато улыбался, и очень надеюсь, в душе меня простил.
А произошло вот что: При объезде его копейки, я увидел детскую коляску, которая подпирала правый бок его машины.
А с тротуара на четвереньках ползла к коляске, зареванная старая бабка.
Оказывается, бабулька стоя на светофоре, поскользнувшись, и упав выпустила из рук коляску, и она покатилась через перекресток.
Мужичок на копейке понимал, что ему въедет в бок летящая на зеленый свет машина, и он не испугался, а выехал ей наперерез и поймал собой коляску. Если бы не мужичок, я бы разнес эту коляску!!!
До сих пор стыдно, что обругал его.
Прости меня, мой Ангел Хранитель на копейке и спасибо тебе!

4 комментария:

антон комментирует...

Я бы наверное так же поступил на месте того мужика?! Смелый поступок!

Анонимный комментирует...

очень красивая история!) Tet

Unknown комментирует...

Спасибо тет!)))

Анонимный комментирует...

повезло же тебе с ангелом хранителем)