HashFlare

четверг, 24 января 2013 г.

Поучительная...

Одним прекрасным летним днем, я болтался в кресле-качалка у себя на веранде, состояние души приравнивалось к умиротворенному, если бы не ожидание приезда моего "большого" друга. 
А он ребята действительно был БОЛЬШОЙ!!! 
Про него вы можете узнать здесь, вернее какой он))) 
Так вот, сие громадное создание должно было появиться с минуту на минуту с каким-то важным делом, про которое он мне пытался рассказать по телефону, но я не смог понять и толики смысла из его рева в трубку. 
Вы когда нибудь пытались поговорить с поездом "сапсан" (супер быстрый поезд), который проносится мимо вас на скорости 300 км/ч.???
Здесь аналогично, вы не видите поезд, но слышите его предупредительный возглас о том, что он приближется, в моем случае я не видел Сергуню, но слышал звук издаваемый его ртом (иногда я сомневаюсь, что такие звуки издает человек). 

Потом мимо вас проносится поезд, при этом машинист давит на сигнал, так словно последний вагон набит взрывчаткой и горит,а он героически уводит опасность от людей! 
Все это действие длится секунд 5. Так же и мой друг, 5 секунд орет в трубку не понятно что, и по видимому довольный собой, что сообщил, что-то важное, бросает ее! 
А поняли его или нет, ему без разницы... Он же сообщил!

По его появлению я понял, что новость у него действительно важная. Он был весь на взводе и порывался стащить меня с кресла, чтобы увезти куда то и сделать что-то. 
Отбиваясь от этого звереныша, пытаюсь понять куда он меня собирается тащить. 
Оказывается, позвонил наш старый знакомый, который был в "лагере" и попросил проведать его семью. До него дошли слухи, что его жена устроила притон для наркоманов у него на квартире.
Немного успокоив своего взволнованного друга, решил, что отправимся вечером на квартиру и посмотрим, что к чему. 
Он тут же занялся подготовкой к походу, т.е стал шариться на кухне в поисках хорошего ножа, мало ли, что может случиться. 
С его слов было понятно, что мы идем в ужасное место где обитают злодеи в виде нариков и им подобные существа, и что ожидать от этих не хороших людей можно чего угодно (это просто я смягчил, его слова даже монитор компа накалили бы)! 
Спрашиваю: 
- Ты себя в зеркало видел? Да ни одному утырку и в голову не взбредет, глядя на тебя, подумать о тебе плохого!!!! А ты ножи берешь! 
Уж кому и брать, что-то так это мне, рэмбе засушенному!

Вечером отправились на квартиру. Звоним в дверь, нам открывает, какая то хрень дверь. Толи мужик, толи баба, хрен разберешь.
- Чего надо?, - и подвис тут же. Ушел так сказать в мир грез и покоя, ну или куда они там ходят.  
Сергуня, берет своими ручищами этого индивидума, затаскивает его в квартиру и кидает в прихожке, хрен его знает может окочурился. 
Идем дальше, Сергуня впереди я сзади. 
Из боковой комнатушки выскакивает жена нашего знакомого и начинает блажить, мол ходят тут всякие упыри. 
Меня аж передернуло, т.е все те кто здесь был, кроме нас, это глубоко уважаемые люди, готовые подставить плечо другу и вынести его на себе с поля боя!!! 
Сергуня быстро прекратил ее крики слабеньким ударом под дых. Тишина. Мы пошли дальше, нужно было найти дочь нашего дружка. 
Заходя в первую попавшую комнату мы обнаружили дочь, а на ней какого-то черта, который пыхтел над ней. 
Она была в отключке (укололась перед нашим приходом), а это подобие человека пыталось трахнуть ее, если так можно назвать то, что он делал, а именно во всю "теребил" подушку лежавшую у нее между ног.

- Нихрена подстраховалась! - Сергуня долго не мог успокоиться от смеха.
Успокоившись, он за волоса сдернул это чудо, взвалил на плечо теперь уже нашу подопечную и отправилися на выход. По пути от души съездил одному ногой в живот и добавил мамаше, которая пыталась остановить его, ногой туда же!
Тишина. 
Меня всегда поражала тихая обстановка, после того, как там проходил мой добрый друг!!!

Принеся ее ко мне, мы позвонили в лагерь и рассказали, что и как было. Он попросил, чтобы дочь пока оставили у себя, потому что эта падла (жена), подкладывала ее всяким уродам за дозу наркоты и посадила ее на иголку.

Перспектива держать у себя в заложниках наркоманку была не из приятных. Поэтому, Сергуня повез ее к себе в деревню, где и запер ее в сарае со своей живностью. Чтобы поняла где она находится на данном этапе своей жизни. 
Девушке кстати было 19 лет, но выглядела на все 40! 
Ужасное состояние ее тела и духа, не смогли убедить Сергуню выпустить ее из сарая, где он ее и кормил, и поил, пока у нее были ломки. 
Насколько я помню просидела она там неделю. 
За то потом, когда она с Сергуней приезжала ко мне, чтобы пригласить на их свадьбу, Красотка!!! 
На деревенских харчях ТАКАЯ ДЕВУШКА СТАЛА.... УХ..... ЗАКАЧАЕШЬСЯ!!!!!

После этого всего, где-то через месяц, освободился наш знакомый. Придя к себе домой, он зарезал свою жену и отправился к ментам. Кто-то скажет, да зачем он это сделал, сама бы подохла! 
Так то оно так, но Вы представьте себя на его месте?! 
Я бы сделал то же самое!!!


Комментариев нет: