HashFlare

понедельник, 21 января 2013 г.

Брат.. Кадр еще тот!

Так вот, сие чудо решило познакомиться через сеть с девушкой. 
Долго он выбирал там кого-то, уговаривал или угрожал, но она согласилась. 
Он, после сообщения мне этой радостной новости, стартанул, как лось во время гона и был таков. 
Из его слов: 
- Подхожу к месту встречи, весь сияю и все такое, в голове "член расцвел", везде запах секса мерещится и стоит она.... Походу запах секса тянуло с другой стороны и описать то что стояло передо мной...Да ну нахер... Вырвалось.... Причем не у меня, а у нее!!!! А ты я гляжу кабель то еще тот!!! Толи прорычала, то ли сказала, но холодный пот тут же выступил ВЕЗДЕ!!!
Передо мной стояло нечто.... Вроде, как отдаленно напоминающее особь женского пола (прости меня господи за грехи мои), содрогнувшись и в тихоря перекрестившись, спросил: 
- Ну, что куда пойдем?! 
- А пойдем ко мне, только давай с начало в магазин зайдем, выпить, что нибудь надо взять, так сказать расслабиться. Хотелось тут же ей в ухо крикнуть:  Да, как с тобой можно расслабиться??? 

Шарясь по магазину я старался держаться по дальше от нее, чтобы не казалось, что я с этой особой. 
Но ее такой расклад по видимому не устраивал, и она постоянно обращалась ко мне с вопросами. Ну, что по пивасику? Сколько брать будем? 
Я содрагался от каждого обращения ко мне...бррр. 
- А давай лучше водки литр возьмем и нормально будет?! 
Мое предложение было встречено на ура!!! С ухмылкой, от которой у меня, что-то екнуло внутри, мы направились к кассе. 
Вообщем, долго ли, коротко ли (блин как в сказке), пришли к ней и уже там рассмотрел ее во всей красе (потому что там в отличии улицы, смотреть было не на кого!!!). 
Комки туши на ресницах, сразу привлекли внимание, это были даже не комки, а валуны, которые грозились обвалом, переломом носа и разодраной верхней губой!!! 
Хотя губам уже досталось, они были накрашены и по всей видимости помадой, хотя могу ошибаться. Они были сморщены, это если сравнить с кожей сто летней бабушки!!!! Дальше описывать смысла нет.....
Я думаю понимаешь почему!!!! 
Так вот, выпили мы, она говорит пойду в ванную, жди. 
Мысли роем понеслись в голове...Ждать....Чего....Но под выпитым спиртным, как-то уже не казалось все таким мрачным! 
После нее я тоже поперся в ванную, пытаясь там, хоть как-то расшевелить своего "другана". Знаешь вроде, как начинает получаться, но только про нее подумаю, он сразу на боковую! Думаю, ладно хрен с ним в процессе энтого дела восстанит из мертвых)) 
Но..... Когда "друган" встал, посмотреть куда я его собираюсь засунуть, а я рывком его туда и засунул, то эта падла умерла там же!!!! 
И оживать по всей видимости он не собирался!!! Облом!!! Хотя с другой стороны, это наверное и к лучшему. 
А теперь отвечу на твой вопрос, застывший в глазах, зачем я поперся к ней? Такой экстрим и всплеск адреналина!!! 
Что сказать, БРАТЕЦ...Кадр еще тот!!!

Комментариев нет: