HashFlare

суббота, 19 января 2013 г.

Сомики аквариумные рыбки....

Было это не в далеком прошлом. Знакомство произошло, уже банально звучит, посредством сайта знакомств))) 
Девушка, достаточно приятной наружности (на фотке она выглядела именно так), как-то сразу и без заговорочно согласилась пойти в кино???? 
Обычно такие поломаются и через сообщений 10 идут, а тут на тебе, да конечно, пошли сегодня! 
Ну думаю вечер удался..... По приезду в кинотеатр и выкупки билетов, стал оглядываться и искать ТУ, которая должна появиться с минуты на минуту. "Простите, а вы не меня ждете?!"
Я повернулся и о господи..... 
Хотя нет)) Не мисс Вселенной, но и не мисс "Я столько не выпью". Но тем немение, что-то насторожило..... 
Заходим в зал, начинаю искать свое место, она мне говорит:
- Давай на первый ряд сядем, а то я плохо вижу! 

Ребят, вы сидели когда нибудь в первом ряду???????? 
У меня шея затекла на первой пятиминутке!!! 
Сижу почти со сломанной шеей, и стараюсь стойко перенести невзгоды. Еще через минуту, я проклинал кинотеатры с большим экраном и передними рядами, которые были слишком близко к этим самым экранам! 
Фильм по ходу был хорошим?! Моя спутница, аж вперед подалась. Хотелось крикнуть ей: Куда ты смотришь????? 
И все это происходило в течении 15 минут, после которых я не выдержал, взял ее за руку и вышел из зала. 
Наверное догадываясь о моих ощущения во время просмотра, она попросила прощение за то, что оставила очки дома, а без них она ОЧЕНЬ плохо видит! 
Тогда я еще не знал, что это все подстроенно! 

Что бы хоть как-то сгладить начало вечера пошли поужинали, после чего я предложил поймать ей такси, чтобы она доехала  до дома. Но не тут то было...... Я хочу прогуляться. Ребят на улице тогда было -36!!!!! Какая на хер прогулка?! 
Ей конечно этого не сказал, хотя надо было!!! Поперлись... 

Вот именно не пошли, а поперлись, да так медленно, словно на улице не -36, +36 и ей было по всей видимости плевать на то, что сопли в носу замерзали! 
Проводя ее до дома и заходя к ней, я проклинал интернет и все, что с ним связанно! И мою спутницу в том числе, потому что она и была тем самым интернетом!!!! 
Посидев и отогревшись, я стал собираться домой (после прогулки в мои планы уже не входила ночевка с этим извергом), но после 4 рюмок на посошок, она стала казаться не такой уж и зловещей. Вообщем остался, мало того, легли вместе. 
Здесь надо описать комнату: Комната была разделена перегородкой, на которой, как в шахматной доске были сквозные пустоты. Знаете этакие полочки, на которых стоят разные штучки, так вот, там стоял аквариум. 
Кровать стояла, как раз напротив этого аквариума, и свет от него освещал нас. 
Она сказала. что любит по собачьи и херак в позу..... Я аж охренел от такой картинки!!!! 
Это было бы красиво, если бы она была чуточку по худее, но то, что стояло в позе... и то что свисало по бокам.....

Я машинально отвернулся от такого "чуда" и отвернулся то, как раз к этому аквариуму! 
Сомики упершись плавниками в стекло внимательно смотрели на ее прелести!!!!!!! 
От такого вида я засмеялся и долго не мог успокоиться, чем конечно поверг ее в ужас!!! 
Конечно же я был изгнан тут же из квартиры, впрочем я был очень благодарен рыбкам!!!!! 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

автору респект!!!