HashFlare

суббота, 19 января 2013 г.

Облом

Было это не так давно... 
Знакомство через интернет, ну куда же без него! На одном из сайтов знакомств, стал переписываться с девушкой, фотка супер, если судить по тем сообщения которые она отправляла, разумный человек! 
Загвоздка была в том, что мы из разных городов. 
Через энное количество времени мы созвонились. 
Я перед разговором с ней был, как бы в замешательстве. Меня всегда не покидала одна мысль, а что если фотка не соответствует хозяину?!
Ведь наша прекрасная половина человечества любит ставить фотки моделей! И перед звонком я боялся ( честно!) что сейчас услышу голос не соответствующий ее фотографии! 
Но ребят, все обошлось!!! Ее голос.... Его можно было слушать и слушать! Он был потрясающий, и мне очень сильно захотелось увидеть обладателя столь чудесного голоса. 

Договорились встретиться. Конечно же поехал к ней, за тридевять земель! Благо у меня в том городе сестра живет было где остановиться. 
Долго ли, коротко, приехал я в город Н, назначил встречу, сижу в кафе, ожидаю. 
Пришел я естественно чуть раньше назначенного времени. 
Ну мало ли, какая "лошадка" заявится, но мои опасения были напрасны! Ребят, вы бы ее видели... Лицо....
Оно притягивало взгляд и не возможно было оторваться от него! Оно было слишком красивое, не знаю поймете меня или нет. 
Так вот, как только она села за столик, у меня в голове завертелся некий "червячок", понять, что он хотел мне сказать я не мог. Так как, девушка сидящая напротив меня была воплащением чего-то ангельского! 
Только по проишествию не которого времени, я начал понимать, что хотел мне сказать "червяк". 
А он говорил: Обрати внимание на ВСЮ ее, а не только на лицо!!! Что собственно я и сделал и о ужас..... Я не обнаружил округлостей, столь характерных для милых дам!!!!!!! 
Я прямо таки опешил. Решил, что сразу спрошу, что и как и почему нету, допустим груди?! 
На что она мне со спокойствием удава говорит, что ОНА НЕ ДЕВУШКА, А ПАРЕНЬ! Б.....Ь да как так-то! Пи.....с!!!!!  

Тащиться через пол страны, чтобы познакомиться с геем............... И она или он еще говорит: Ну ты же все равно приехал, может попробуем??????? 
Слов нет.....Только кулак су...а вывихнул)))))

Комментариев нет: