HashFlare

среда, 6 февраля 2013 г.

Супер Секс...

Встретил не давно знакомую, в какой то мере мы друзья по не счастью. Нам обоим не везет в знакомствах через интернет! Вообщем зашли поить кофе, она у меня достаточно привлекательная и притягивает все общее внимание, как только появляется где-то. Но вот не везет ей пока в поиске возлюбленной души!


Сидим вообщем, потягиваем отличнейший кофе и делимся успехами на фронтах "знакомств":
- Не так давно познакомилась с парнем, весь такой галантный, обходительный, симпотишный, сразу захотелось его чпокнуть. Секса давно не было, по этому и рассчитывала, как бы его заманить после встречи к себе. Но прикинь, сорвался! 
Я придя домой стала разглядывать себя в зеркало, даже какой-то комплекс не полноценности появился. 
Как он мог ТАКОЕ и не захотеть?????
- Может он голубой? - спрашиваю я.
- Да какой, позвонил на следующий день, пошатались с ним по ресторанам и прочей лабудени. Хотя я бы сразу в постель залезла бы и его туда же! Но делать не чего, пригласил, значит надо идти, а вдруг к концу вечера обломится Большой кусок секаса. 
Хрен!!!! Он меня после прогулки домой отвез и все!!!! 
Я впала в депресняк... Первый раз со мной такое случилось, что бы мужчина смотрел на меня, как на другана какого-то!!!!
Вот скажи, Ты бы хотел со мной переспать?
- Ну конечно! Грех такое создание упускать!!!! - со вздохом произнес я.
- Ну вот видишь! Ты хочешь, а он то чем хуже?- посмотрев на меня внимательно - Даже лучше тебя, но не ХОЧЕТ!!!!

Короче, продолжалось эта мутатень целую неделю, и вот он звонит вечером и говорит, что приглашает меня на ужин к себе домой! Я естественно согласна! 
На следующий день, поперлась по магазинам в поисках эротического белья. Думаю ну не зря же он меня пригласил к себе, по любому секс будет!!! Аж на продавца захотелось кинуться от таких мыслей.
Придя домой принялась наводить марафет на своем теле, что бы этот паразит при виде меня тут же кончил. 
С такими злорадными и в то же время приятными мыслями я приготовилась к супер свиданию и не мене суперскому сексу!

Привезя меня к себе домой, я при в ходе в его квартиру, как-то странно замешкалась. Пытаясь сообразить из-за чего, поплелась за ним в зал, где был накрыт отменный стол. 
Да... Квартира у него была просто огромной! Он поведал мне, что ужин приготовил он сам в честь моего прибытия и я должна была оценить это по достоинству. 
Хотя меня занимала совсем другая мысль: Когда мы уже переберемся вооон в ту огромную кровать?!

Ну наконец то, мы плавно переместились из вертикального положения в горизонтальное. 
Он сказал, что бы я немного подождала его, а сам отправился в ванную.
Я давай поправлять все, что могло поправиться, сняла платье, осталась в одном белье, которое мне обошлось в 5000! 
И если он даже после такого откажется, я уйду в монастырь, а салон где мне продали это белье, сожгу! 
Вообщем в ожидании, прожгла покрывало на котором сидела, ну показалось так.

И вот, открывается дверь в ванную и ...... Выезжает на роликах это голое чудо.... Подъехав ко мне, он показывает на ключ от квартиры и говорит: 
- Вот ключ, ты сможешь выйти от сюда только тогда, когда покатаешь меня по квартире, что бы я кончил!

Я чуть кофем не подавился от смеха!!!! Представив эту картину: Голый мужик на роликах, его толкает по квартире секс-бомбочка, которая жаждала секса, как никто другой!!!! 
У меня даже слезы от смеха выступили! 
Она:
- Да ладно если б я толкала его в спину!!! Я два часа таскала его за член, что бы он сука кончил!!!! Ну вот кто он после этого?!
Я чуть не сдох от смеха, под столиком в кафе!!!!! 
- Тебе смешно! А я знаешь, как напугалась в начале, думала все... кранты мне!!!!
Я еще долго не мог успокоится при виде ее растроеного вида, и подумал, нам мужикам в этом плане все равно проще! 
Ведь при знакомстве не знаешь на кого нарвешься,  а тем более если ты девушка!!!!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

вот это опыт))) Tet

Анонимный комментирует...

Развелись нормальные мужики) одни пидарасы и тюти)

елена комментирует...

надо было хер ему оторвать, хватать ключи и сматываться))))

анастасия комментирует...

да уж)))) вот и думай при встрече, какие тараканы в голове у человека!