HashFlare

суббота, 16 февраля 2013 г.

Белена, действуй...


Был у меня друг, хотя почему был, он и сейчас есть, так вот эту детину поймали в какой-то деревне за угон трактора и дали ему бедолаге 4.5 года. Почему бедолаге? 

Представьте себе огромного, я бы даже сказал громадного паренька, выращенного на парном молочке. 2.3 метра в
высоту, хотя и в ширину он такой же был. Косая сажень в плечах... лице.... да и по всему телу она тоже присутствовала, руки, как две балки увенчаны на конце арматурой под названием пальцы и вся эта машина по уничтожению мамкиных пирожков держалась на двух толстых сваях, которые в народе назывались ногами. 

При таком страшном виде, это монстро подобное порождение молока, было настолько добродушное..... Добрее этого человека, я никогда, никого не встречал! И мне всегда было интересно, КАК такую громадину смогли запихать в уазик, когда приехали арестовывать! Я так догадываюсь, что его тупо привязали к машине и волоком тащили до участка, хотя он говорит обратное....
  
Так вот, сижу я как-то в "локалке" (дворик), подходит сие чудо и предлагает по пробывать белены, которую он где-то умудрился сорвать! Это до сих пор осталось загадкой. 
Потому что на территории лагеря практически не росла трава, не говоря уже о белене, которую тут же уничтожили бы "дубаки" (охрана). 
Двадцать семян это самой белены, выглядели, как-то не слишком аппетитно, и были похожи на желуди, но меньшего размера и зеленые. Помню из ранее прочитанного, что эта травка вызывает галлюцинации. 
Никогда не пробывав этой дряни, я отказался, сославшись на то, что с начало посмотрю, как сей чудо продукт подействует на него. Мы разделили по 10 штук каждому, Сергуня (его так звали), не долго думая проглотил пять штук и мы сели ждать результата нашего опыта. До того момента ни я, ни он, ни разу не пробывали этот чудо продукт природы. 
- Ну как?
- Да ни как, легкое состояние опьянения, - пробурчал он.
Я взял тоже пять штук и проглотил. Думаю, ели эффект какой-то будет, чтобы уж на одной волне так сказать с другом быть. Посидев минут 10, мы решили, что надо остальные сожрать и валить пить чай, хуже все равно не будет, а выкидывать почему то жалко.

Приняв ударную дозу чифира, мы вышли покурить на улицу. Прислонившись к забору, мы мирно обсуждали: без понтовое действие белены, какой все-таки хороший чай в условиях лишения свободы, как херово летает дубак и куда отправился наш барак.....Стоп.... Летающий дубак!..... Барак!!!!..... 

Наш барак, двух этажное здание пыталось перелезть через запретку!!!!!!!!!!!!! А дубак, пикировал над ним и орал, судя по его выражению лица, что-то не очень лестно, так как барак пытался его сбить дверями! От такой картины мне стало дурно, но не в плане физическом, а в душевном. 
Подходило время обхода и если дубаки не увидят барак, в котором два отряда зеков, и двух придурков которые стояли возле забора и с усердием комментировали, как лучше бараку отбиться от назойливого дубака снующего со скоростью ракеты, нас ждал изолятор, как минимум до конца срока, максимум накинут еще за содействие побегу барака! 

Такая перспектива нас не устраивала, мы решили, что надо, как-то помочь бараку сбить дубака, и тогда он в благодарность вернется на свое место! Мы активно стали воплощать наш план в действие. 
Сергуня сев в зенитную установку пытался сбить эту назойливую тварь, которая к тому же обратила на нас внимание. Я пытался с помощью базуки проделать дыру в заборе, чтобы барак мог свободно пройти, и меня в тот момент не волновало в какую сторону он полезет, меня захватил азарт. Я уже, как рембо шмалял во все, что двигалось и стояло по близости. 
По моим подсчетам я разнес, как минимум пол зоны и свинарник в придачу, о чем я и поведал Cергуне. 
Тот в свою очередь порадовал меня новостью о том, что летающий дубак повержен и бежал с поля боя на пром.зону, где по всей видимости будет требовать подкрепления!

Скорректировав свои действия по обороне своего места и договорившись, что живыми не сдаемся, мы стали готовиться к наступлению противника, и попутно уговаривать барак вернуться на свое законное место!

- Да уж, от белены никакого толку, - сказал Сергуня - Хоть бы немного цепануло
- Хрень это все, а говорили, что галюники будут!? - сказал я поворачиваясь к своему корешу.
Поднявшись с земли мы побрели в барак, проклиная тех кто нарыл здесь ям....... 
Из-за этих ган...в мы были по уши в грязи!!!

2 комментария:

тоха комментирует...

)))) ха-ха-ха)))) валялся))))

леха комментирует...

)))) ржака))))) походу перло то нормально))))))