HashFlare

пятница, 15 февраля 2013 г.

Романтическое свидание.


Случилось это, как-то неожиданно, Влюбился! 
Голову снесло напрочь, если со стороны посмотреть в тот момент на меня... Идиот! Носится, копошится, что-то не разумное талдычит?! Как ребенок который только ползать научился, и слюни пускать при виде мамкиной титьки. 
Да да да, на тот момент у меня было именно такое состояние.

Она была поистине богиней!
Хочу сказать, что в некотором роде я эстет по красоте. Конечно для каждого красота своя, для меня например красивые это Лелька (сериал деффчонки), Джесика Альба, для кого-то другие))) Так вот она была поистине красивым человеком, мало того она была приятна во всех смыслах (ну это и понятно, плохого то не замечаешь в таком состоянии).

Во влюбленном состоянии всегда хочется сделать такое, от чего бы "крышу" снесло не только у меня, но и у любимого человека тоже! По этому, не много поразмыслив, решил устроить ей сюрприз. Благо голова работает как надо и практически сразу приступил к реализации плана дальнейших действий. 

А план был такой : Так как я в то время работал прорабом, решил сделать романтический ужин на стройке, вернее на плите, которую крановщик поднимет на высоту дома, после того, как мы усядемся за стол, предварительно накрытый и со свечами. Потом естественно был расчет на то, что это ей понравится и мы отправимся ко мне, где будет приготовлена кровать, усыпанная лепестками роз.

С крановщиком проблем не возникло, за 2000, он готов был устроить карусель, от чего я естественно отказался ( как-то не вдохновила мысль, быть выкинутым с плиты, вместе со столом). Розы. Они конечно были предварительно общипаны, хотя последние цветы хотелось уже просто вместе с бутоном кинуть! Но, предвкушая для чего я их общипываю, все-таки до делал и все вышло, как никогда в лучшем виде. 
Загвоздка возникла в другом месте, а именно в накрытие стола. Вернее в его сохранности, еще вернее в сохранности спиртного!!!! Ведь это же стройка! 
И представь, стоит посреди строй площадки накрытый стол, а вокруг ни кого. Хотя не много поразмыслив, решил эту проблему так, поставил азера, чтобы охранял, пообещав, что завтра он может не работать.

Что ж, все было готово! И можно было начинать. Я привез ее на стройку, чему она очень удивилась, пролепетав, что-то типа того, что мне надо что-то глянуть, мы отправились к тому  месту где лежала плита и на ней стол. Не доходя не много я попросил ее, что бы она завязала глаза. 
Не поддельный ужас отразился на лице. Я успокоил, что все хорошо, ни чего не бойся я с тобой. 
Ведя ее через мусор и прочую хрень, которая есть на стройке, я начинал проклинать всю эту затею, а когда мы подошли к месту, где должна была быть плита и азер ее охранявший, у меня и вовсе волоса зашевелились, причем везде! 
Ни азера, ни плиты со столом нет!? 

Я вертя головой стал искать гребаный стол, попутно придумывая казнь чурки и крановщика. Задрав голову я увидел, и плиту, и стол, и азера, который, что-то мычал, видимо кричать уже сил не было. 
Оказывается, крановщик, подумал что это я (хотя ему было сказано, что я в рацию предупрежу его), а может и специально, увидел чурку который дрых возле стола. 
Решил напугать. Чуточку его приподнял, тот видимо проснулся в этот момент и высказал крановщику, что тот не традиционной сексуальной ориентации, с плохим зрением, которое он приобрел в результате постоянных ударов по голове предметом, первичного полового признака у мужчин. Что все остальные люди, а он стал самцом черепахи в интересном положении, а теперь вступив в интимное отношение с краном, сильно напугал оратора. 

От такого словоблудия, крановщик конечно же не остался в долгу, он задрал плиту еще выше и пошел в подсобку, с удовлетворительным чувством собственного достоинства! Мне же было конечно от этого проку мало, что эти два друга повздорили. 

В конце концов, все разрешилось (были пущены в ход не опровержимые доказательства того, что надо все таки доделать начатое). 
Когда нас подняли и я развязал ей глаза....... Ребят это было что-то! Картина вечернего города с высоты практически птичьего полета, была шикарна. Подтверждение моих мыслей я нашел в ее глазах и улыбке которую не возможно забыть. Конечно же мы поужинали на высоте и все клонилось к тому, что мы при любом раскладе, будем ночевать у меня. 
Чего я собственно и добивался.

Приехав ко мне, я провел ее в гостиную, а сам отправился зажигать свечи в спальне и доделать  не большие косячки. Отпустим моменты выпивания вина и все прочее, мы целуясь двинулись в спальню. По дороге конечно же разделись и при входе в спальню были совершенно голые. Взяв ее на руки мы пошли в комнату, в которой на кровати лежали лепестки роз, горели свечи и горели шторы (свечка все таки упала). 

При виде такой картины я бросаю ее на кровать, она с диким криком соскакивает с нее и бежит на кухню. Я срываю штору и вместе с гардиной лечу в ванную, при всем при этом, шторка сцука умудряется об палить мне ноги и то что между ними. 

Выходя из ванной, с пропалинами на ногах, иду на кухню в которой моя не наглядная пыталась вытащить шипы роз из свой попы ( все-таки пропустил где-то розочку). 
Дааа.....После такого вечера.... А, что после такого вечера?! Все было круто! Даже лучше сказать, было ураганно! 
Мы конечно потом долго это вспоминали)))) 

Комментариев нет: