HashFlare

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Русская рыбалка...

Представьте себе человека который родился и вырос в городе. При этом, вся его родня жила тоже в городе и у этого человека, за всю его не долгую жизнь, просто не было возможности оказаться в сельской местности. И, как уже догадался мой читатель это про меня. Примерно так я себе представлял деревню в которую меня пригласил мой друг:

Красиво правда! Но к сожалению реальность и мои представления расходились, причем не в пользу деревни, это когда я увидел куда он меня привез. А привез примерно вот в такую:


Хотя не все так плохо оказалось на самом деле, все-таки она была чем-то таким не ведомым и родным, хотя могу и ошибаться. 
Больше всего на меня произвело впечатление, конечно же живность. Я в первый раз в живую видел корову, свинью и еще, какая-то пернатая херня с висюлькой на носу (индюк, мать его). До этого я имел честь лицезреть сие творение природы только на картинках, максимум по телеку, да и то редко.  
А приехав к другу, я узнал, что он их к тому же и разводит! 
Да уж!
Я конечно же хотел осмотреть все и вся, но был безжалостно остановлен моим другом, так как приехали мы собственно из-за рыбалки и нужно было быстренько собраться и выезжать.

До места рыбалки мы ехали почти 200 км., груженые снастями, какой-то фигней и конечно же провизией с водкой. На мой вопрос: А не много ли мы берем еды?, 
Услышал ответ от которого повеяло чем- то не хорошим: Почему много? На три дня, как раз! 
К слову сказать нас поехало шесть человек. Ну, что бы Вы имели полную картину сколько там было бухла и еды!!! 
Про уху которую мы должны были варить, разговоры и воспоминания прекратились, сразу, как только мы вышли из дома.

Приехав на место и распаковав по быстрому наше барахло, первое с чего началась рыбалка, уничтожение водки и еды. Войдя в состояние "ща я эту рыбу бля руками по вытаскиваю", толпа кинулась в озеро, ну конечно же не ловить, а давить, и рыбу, и все, что попадалось по пути следования шести пьяных мужиков. 
Вдоволь накупавшись, а так же подравшись (как же без этого), мы вернулись на берег и продолжили "готовиться" к рыбалке. 

Еда, которую мы взяли на три дня, кончилась к вечеру, закусывать не чем, но и это оказалось не проблемой. 
Решено было сделать вылазку в ближайшую деревню за едой. В полной темноте, ободранные, грязные, словно партизаны, мы вышли к деревне. 
Пытаясь потихоньку обсудить план действий, мы разбудили всех собак в деревне. Тем немение, решили, лезем в первый попавшийся сарай и берем все, что там шевелится.

Сказано, сделано! Заходим в сарай, темнота хоть глаз выколи! Разбрелись на шорох доносившийся из разных углов. 
Пока я шорохался в темноте, наткнулся на ведро, которое возвестило жителям сарая, что кто-то у них в гостях. 
Они обрадовались нам, так как послышались разные голоса домашней живности, по которым мы определили, кто где находится.

Мой друг, шепотом сказал, что бы я взял ведро и шел в левый угол, по его предположению там стояла корова, а значит молоко и сметана были в ней, оставалось только достать их. Сказано, сделано, стою перед рогатой скотиной не зная, что делать дальше. По наставлению друга, я должен был сесть перед коровой, поставить ведро под ее титьки и нежно дергать за соски!

Вы представляете картину: Чувак, который видел эту самую корову только на картинке, должен был ее к тому же подоить! Я так вообще не представлял, как это делается!
Определив где у коровы перед, а где зад, присел, поставил ведро там где по моему мнению должно быть вымя, я стал шарить руками пытаясь найти соски.
Не найдя вымя, снова проверил где у нее перед, где зад. 
Все верно, ведро в районе хвоста, вторая попытка оказалась более удачной, в руку легли огромные яйца, о чем я не преминул сообщить другу. 
Тот сказал, что возможно это и не яйца, а просто маленькое вымя у молодой телки. Сомнения отпали после третьей проверки, всей коровы целиком. 
У телки было все, кроме вымя, она была огромной, и тяжело дышала, когда я проводил руками, задевая два "волейбольных мяча" болтавшихся между ног. Бык! Я аж заорал... 
В сарае наступила гробовая тишина. Дошедшая информация в алкогольные мозги друзей, вызвала ржачь.

Успокоившись, стали собирать, то что было маленьким. Разные крики, доносившиеся из темноты сарая говорили о том, что закуска будет богатой. 
Предложение взять с собой свинью был встречена на ура, провозившесь с оравшей во всю глотку свиньей, мы заткнули ей пасть курткой и обвязав морду рубахами, решили, что пора валить от сюда, иначе хозяева точно спалят.

Приближаясь к нашему месту стоянки мы весело и шумно комментировали, кто что взял. По нашим предположениям  у нас были куры, кролики, свинья. 
Из всего перечисленного, при вытряхивании мешков, осталась только свинья, потому что, вместо кроликов, набрали штук восемь крыс, причем огромных, двух котов, которые тут же ломанулись за крысами, и штук 20 цыплят.

Раздосадованные, выпили и стали решать судьбу свиньи, которая связанная с кляпом во рту, была похожа на фрица. 
Но ей сегодня везло! Явился хозяин этого фрица с ружьем. После не долгой спора за право обладанием свиньей, мы сдались под натиском не опровержимого доказательства, а именно выстрелом из ружья.

Проклиная свинью и ее хозяина, мы вспомнили, что брали подкормку для рыб, которая была сварена из каши. 
Рассудив, что рыбам надо худеть и они могут обойтись червями, которых мы накопали литровую банку, принялись уничтожать кашу под водку. 
Веселье продолжилось....

Наступивший день, принес страдания нашим головам и нашим желудкам, после осмотра места гулянки. Валявшиеся по всюду бутылки, говорили о том, что водки больше нет. 
Кастрюля, которая была полной подкормкой для рыб, сияла идеальной чистотой, возле банки с червями валялись вилки с нанизанными кусками земли и червей, опарыши были размазаны по кускам хлеба.....
От такой картины Блевали все, долго и тщательно!
После той рыбалки, я года два на рыбу не мог смотреть и на лапшу тоже!!!



7 комментариев:

пахан комментирует...

аааа ржака)))))))))))))))))

Анонимный комментирует...

Вот такая вот рыбалка в деревне))) веселая история)

Анонимный комментирует...

да уж... пацаны, с опарышами - перебор...((( жадины - рыбкам бы оставили))) бррр...... история смешная - это факт))))))) Tet

Unknown комментирует...

опарыши то. как раз самыми вкусными были, судя по пустующей банке)))

лепс комментирует...

хахахаха)) класный отдых)))))

миха комментирует...

охренеть рыбалка))))))

леха комментирует...

я тоже на таку хочу))))))