HashFlare

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Потустороннее.


Бывают такие моменты в лагере, когда ты нарушаешь правила установленные начальством. Это происходит всегда и везде, но в лагерях за это наказывают. Садят в изоляторы на какой-то срок, который зависит от тяжести нарушения. 
Самый маленький это три дня, самый большой это весь твой срок. Конечно же о такой перспективе знали все, но, разве напугаешь зека который и так СИДИТ, каким то изолятором! 

Так мы и думали, когда с Сергуней отправились в другой отряд на встречу "выпускников".
И конечно же там меня и поймали дубаки. Я до сих пор понять не могу, как Сергуня умудрился спрятаться в коптерке, общая площадь которой составляла 4 кв.м!!!!!!!! 
Описание этого "копперфильда" было в истории выше. Теперь представьте, куда этот обломок скалы мог спрятаться? А я отвечу: А он и не прятался! Дубаки заскочившие в коптерку увидели 4-х человек, которые мирно обсуждали дела насущные, а пятый, т.е Сергуня стоял возле окна и ковырял ножом свои ногти. И забрали только меня, потому что мой кореш для них, превратился в невидимку!!! 
С его внешностью это получается довольно часто, ну ни кто не хочет его замечать.

Короче определили меня на трое суток, думаю ну и флаг вам в руки, отсижу не помру. На вторые сутки спалили меня, пытался сварить чифир, дымом заволокло не только камеру, но и весь коридор. В глазок тут же уставился дубак.
- Котяра, ты что творишь? По любому твоих рук дело!
Делаю не винное лицо, взгляд щенка и полнейшую преданность найти виновника поджога.
- Начальник, сам охреневаю! Это ж надо, умудриться разжечь костер в камере! - возмущаюсь я, - Совсем страх потеряли!
Соседние камеры чувствуя, что пошло развлечение, начинают подхватывать наш диалог.
- Начальник, да это по ходу пернатые чай варят, - дружный гогот пошел по камерам.
- Пороться захотели, вот и жгут, что бы ты обратил внимание! - пошел уже откровенный ржач.
- Или давай их к нам, мы за тебя отомстим раз по несколько!

Естественно такое предложение устраивало всех, кроме "пернатых". Дубак был молодым и если бы не пришли опера, то думаю пострадали бы жопы не только пернатых, но и дубака. Но ему повезло. Вбежавшие опера тут же определили кто виновен и продлили мое содержание еще на семь суток. Да уж... семь суток в одно лицо, это круто, хотя и не критично. 

Проведя еще трое суток в изоляторе и оставаясь в здравом уме и твердой памяти, я злорадствовал над лагерной системой. Глядя на стену покрытую "шубой", я думал: Ведь некоторые трогались умом сидя в одиночке, а я ептыть супермен выдержал пять, значит выдержу и десять! О чем я не преминул сообщить лицу, которое таращилось на меня из стены. 

Почему-то это лицо стало для меня таким родным и знакомым, что хотелось рассказать ему всю свою жизнь! Лицо долго меня слушало. Потом задавало вопросы на которые я не мог дать ответа, потому что они были, выше моего понимания. С лицом мы говорили очень долго, оно мне рассказывало, что творится во вселенной, что происходит в других мирах и параллелях. Оно знало ВСЕ!!! И почему-то я не был удивлен тому, что оно рассказывало!
- Котяра, ты с кем разговариваешь? - голос дубака был наполнен страхом.
- Ну что, до встречи?! А то это придурок сейчас дежурному звонить будет, если мы продолжим.- лицо кивнуло в сторону двери, где дубак старался открыть ее.- Давай в другой раз.
Я понимал, что другого раза не будет, что оно больше не появится и я не узнаю тайну "атлантиды" на которой нас остановили.

Влетевший в камеру дубак стал носиться вокруг меня, словно я костер, а он туземец. Это меня развеселило, а его расстроило.
- Котяра...ты, как, нормально?,- он уже скулил. Конечно же заскулит, кому охота получать проблемы в виде свихнувшегося зека, а вдруг он себе башку о стену разобьет, потом доказывай, что это не ты.
Еще не много подумав на тему потусторонних сил и как вернуться к ним обратно, я стал отбиваться от назойливого дубака, чтоб ему пусто было. 

Он решил, что с головой я уже не дружу и могу расколотить ее об стену. Наивный чукотский парнишка решил себя обезопасить, и давай наматывать мне на голову какую-то хрень, чему собственно я был против. Побегав за мной по камере и поняв наконец, что покрываю его матом с "останкинскую телебашню" не словами умолишеного, а вполне здорового человека, он успокоился. Я бы даже сказал, что был счастлив, когда его обложили матом.

В последующие дни моего пребывания в изоляторе, он постоянно подходил к камере и разговаривал со мной, боясь, что у меня опять крыша поедет! Но благо это не произошло по одной простой причине: Завели ко мне в камеру соседа. По всей видимости моему соседу надоело торчать в зоне, и он решил проведать своего друга, посредством нарушения. Обматерил морду дубака и, как водится попал в изолятор, т.е ко мне. Как вы уже наверное догадались это был Сергуня. 
Со щенячей нежностью, этот монстр смотрел мне в глаза и рассказывал последние новости произошедшие в мое отсутствие. А я думал про "лицо", как оно там и увижу ли я его снова. Было бы не плохо, что бы его увидел и мой дружище, которому пошла бы на пользу эта встреча!

Комментариев нет: